Тест на заряд батареи

Обсуждение настроек и возможностей программы Mumble

Тест на заряд батареи

Сообщение Romik » 10 июн 2017, 11:24

При попытке пройти тест пишет:
Если квест загрузился, и ваш ответ оказался неверный, то вы можете проигнорировать предупреждение ниже и продолжить прохождение.

Если у вас в браузере установлено блокирующее расширение (Adblock, Adguard или подобное), то квест может не загружаться.
Рекомендуем отключить его на этом сайте (нажать на значок расширения и выбрать "Отключить только на этой странице"). После этого обновите страницу.
Можете попробовать открыть страницу в другом браузере.
Попробуйте войти в приватный ("инкогнито") режим вашего браузера, или откройте страницу в другом браузере.
Перепробовал все что тут написано ничего не помогло
Romik
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 11:21

Re: Тест на заряд батареи

Сообщение CleanVoice » 10 июн 2017, 11:53

Иногда бывает повышенная нагрузка на сервер с квестами, либо такое возможно из-за частичной потери соединения. В этом случае стоит подождать некоторое время и перезагрузить страницу.
Сохраняется ли проблема на данный момент?
CleanVoice
Support
 
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 20 май 2009, 19:38
Откуда: Москва

Re: Тест на заряд батареи

Сообщение Romik » 10 июн 2017, 11:54

Да все еще не могу пройти квест, все точно так же как и было(
Romik
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 11:21

Re: Тест на заряд батареи

Сообщение Romik » 10 июн 2017, 12:18

Что же там не так с этим квестом?) Все так же , не могу пройти
Romik
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 11:21

Re: Тест на заряд батареи

Сообщение CleanVoice » 10 июн 2017, 12:19

На странице с квестом откройте консоль браузера и сделайте скриншот её содержимого
(в Chrome через сочетание клавиш ctrl+shift+i, в Firefox ctrl+shift+k).

Вы в первый раз проходите квест, или ранее он успешно загружался, но сейчас перестал?
CleanVoice
Support
 
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 20 май 2009, 19:38
Откуда: Москва

Re: Тест на заряд батареи

Сообщение Romik » 10 июн 2017, 12:41

Да в первый раз пробую воспользоваться вашими услугами и протестить так сказать
Вложения
Безымянный.png
Romik
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 11:21

Re: Тест на заряд батареи

Сообщение Romik » 10 июн 2017, 12:42

вот еще скрин
Вложения
Безымянный2.png
Romik
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 11:21

Re: Тест на заряд батареи

Сообщение Romik » 10 июн 2017, 12:54

В статистике видно по времени квест проходят
Romik
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 11:21

Re: Тест на заряд батареи

Сообщение CleanVoice » 10 июн 2017, 13:02

Возможно, у вас установлен антивирус или подобная программа, которая фильтрует трафик. Насколько понятно из ваших сообщений, вы уже проверяли в других браузерах и в режиме инкогнито, это означает что проблема не в браузере. Но и не на нашей стороне - значит наиболее вероятно на вашем компьютере.

По ссылкам возможные варианты решений. В первую очередь проверьте антивирус и фаерволл, можно их временно отключить:
http://windowsten.ru/err-ssl-protocol-error/
http://www.techinpost.com/fixed-err_ssl ... e-problem/
CleanVoice
Support
 
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 20 май 2009, 19:38
Откуда: Москва

Re: Тест на заряд батареи

Сообщение Romik » 10 июн 2017, 13:03

Спасибо за быстрые ответы , буду пробовать
Romik
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 11:21


Вернуться в Клиент Mumble

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron