Проблема с исходящим звуком в вт

Обсуждение настроек и возможностей программы Ventrilo

Проблема с исходящим звуком в вт

Сообщение DieScream » 31 июл 2015, 20:51

Добрый день. После обновления до Виндоус 10 появилась громадная проблема... меня слышат как пьяного Дарт Вейдера. хотя к примеру скайп работает исправно и слышно отлично. Переставил дрова, скачал новый пакет кодеков (посоветовали, хз зачем), толку нету. помогите в решении данной проблемы
DieScream
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:58

Re: Проблема с исходящим звуком в вт

Сообщение CleanVoice » 01 авг 2015, 08:30

Убедитесь, что проблема не у слышащей стороны. Для этого попросите проверить слышимость от вас у 2-3 пользователей, и убедитесь, что друг друга они слышат хорошо, но вас плохо.

Попробуйте следующие рекомендации по порядку, после каждой проверяйте связь:
- Сбросьте настройки Ventrilo. Для этого в Настройках, в закладке События (Events) найдите в самом низу текстовое поле с адресом к файлу default.vet. Откройте этот путь и удалите папку Ventrilo (сама вентрила при этом должна быть отключена).
- Закройте Skype и другие программы, которые используют голосовую связь
- В свойствах запуска Ventrilo установите режим совместимости с Windows 7
- Запускайте Ventrilo с правами администратора
- Запускайте Ventrilo через Лаунчер http://launcher.cleanvoice.ru, в настройках Лаунчера выберите приоритет запуска "Высокий". Попробуйте так же запускать Лаунчер с правами администратора, и запускать из него обычную и x64 версию Ventrilo (если у вас 64 битная система).
- В настройках Ventrilo (первая вкладка) установите флажки Use Direct Sound, и в списке устройств выберите Default DirectSound Device. Убедитесь, что Mixer отключен.
- Попробуйте изменить режим разговора (если использовалась активация по голосу, то установите по горячей клавише)
- Попробуйте установить такое же устройство для микрофона в "Input Device", какое выбрано в Skype
- Попробуйте сменить в настройках сервера кодек GSM на Speex, или наоборот (достаточно выставить кодек на канале, на котором вы тестируете связь)


Напишите, если что-то из этого помогло.
Если задержки сохраняются, то приложите трассировку до вашего Ventrilo сервера http://help.cleanvoice.ru/ventrilo/traceroute
CleanVoice
Support
 
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: 20 май 2009, 19:38
Откуда: Москва


Вернуться в Ventrilo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron