MSG: Synchronizing... нет конекта

Обсуждение настроек и возможностей программы Ventrilo

MSG: Synchronizing... нет конекта

Сообщение Delu » 02 сен 2014, 22:05

Изображение

109.95.210.214
3818
сюда не пускает


нет коннекта к многим серверам
Delu
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 22:00

Re: MSG: Synchronizing... нет конекта

Сообщение CleanVoice » 03 сен 2014, 10:20

Уточните, есть ли соединение на 109.95.211.70 3784 или пишет ту же ошибку?
CleanVoice
Support
 
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: 20 май 2009, 19:38
Откуда: Москва

Re: MSG: Synchronizing... нет конекта

Сообщение Delu » 04 сен 2014, 20:41

CleanVoice писал(а):Уточните, есть ли соединение на 109.95.211.70 3784 или пишет ту же ошибку?


нет, пишет MSG: Contaction server. и все
и потом опять MSG: Synchronizing
Delu
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 22:00

Re: MSG: Synchronizing... нет конекта

Сообщение CleanVoice » 04 сен 2014, 21:45

Возможно проблема в вашем роутере, если такой имеется. Попробуйте соединение без роутера.
Если дома имеется ещё один компьютер, то попробуйте соединение через него.
CleanVoice
Support
 
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: 20 май 2009, 19:38
Откуда: Москва

Re: MSG: Synchronizing... нет конекта

Сообщение Delu » 04 сен 2014, 21:54

CleanVoice писал(а):Если вы используете официальный клиент, то возможно проблема в вашем роутере, если такой имеется. Попробуйте соединение без роутера.
Если дома имеется ещё один компьютер, то попробуйте соединение через него.


роутера не имею, у меня кабель, нет 2го компьютера к сожалению не имею(
Delu
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 22:00

Re: MSG: Synchronizing... нет конекта

Сообщение CleanVoice » 04 сен 2014, 22:16

Такое бывает при использовании народного, а не официального клиента. Для полной уверенности запускайте "Ventrilo 3.0.8" через лаунчер http://launcher.cleanvoice.ru
Вы написали, что "нет коннекта ко многим серверам". К каким-то все же получается соединиться?

Попробуйте соединение к следующим серверам с соответствующей версией (из лаунчера):
purple.cleanvoice.ru 3805 (3.0 народная)
aqua.cleanvoice.ru 3784 (2.1)
CleanVoice
Support
 
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: 20 май 2009, 19:38
Откуда: Москва

Re: MSG: Synchronizing... нет конекта

Сообщение Delu » 06 сен 2014, 14:45

CleanVoice писал(а):Такое бывает при использовании народного, а не официального клиента. Для полной уверенности запускайте "Ventrilo 3.0.8" через лаунчер http://launcher.cleanvoice.ru
Вы написали, что "нет коннекта ко многим серверам". К каким-то все же получается соединиться?

Попробуйте соединение к следующим серверам с соответствующей версией (из лаунчера):
purple.cleanvoice.ru 3805 (3.0 народная)
aqua.cleanvoice.ru 3784 (2.1)



purple.cleanvoice.ru 3805 (3.0 народная)
не пускает

aqua.cleanvoice.ru 3784 (2.1)
подключился
Delu
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 22:00

Re: MSG: Synchronizing... нет конекта

Сообщение CleanVoice » 06 сен 2014, 15:01

Ошибка: не purple.cleanvoice.ru, а indigo.cleanvoice.ru для народной версии - проверьте этот адрес.
CleanVoice
Support
 
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: 20 май 2009, 19:38
Откуда: Москва

Re: MSG: Synchronizing... нет конекта

Сообщение Delu » 06 сен 2014, 20:21

CleanVoice писал(а):Ошибка: не purple.cleanvoice.ru, а indigo.cleanvoice.ru для народной версии - проверьте этот адрес.


пустило
Delu
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 22:00

Re: MSG: Synchronizing... нет конекта

Сообщение CleanVoice » 06 сен 2014, 21:12

Из всего вышеизложенного следует, что у вас блокируется исходящий UDP порт 6100. Это странно, потому что в утилите диагностики показывает что порт открыт.

Если в ответах выше вы нигде не ошиблись, то это можно означать, что:
а) У вас на компьютере блокируется именно клиент Ventrilo, возможно антивирусом или фаерволлом. Отключите Windows брандмауэр на время проверки. Если у друзей есть ноутбук, то проверьте связь через него с вашим интернет кабелем, чтобы полностью исключить этот вариант.
б) Трафик блокируется провайдером, не весь, но выборочно. Такое бывает. В этом случае обращение к провайдеру скорее всего ничего не даст, но можно самостоятельно решить вопрос использованием VPN https://vk.com/cleanvoice?w=wall-14391248_341
CleanVoice
Support
 
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: 20 май 2009, 19:38
Откуда: Москва

Re: MSG: Synchronizing... нет конекта

Сообщение Delu » 08 сен 2014, 09:51

CleanVoice писал(а):Из всего вышеизложенного следует, что у вас блокируется исходящий UDP порт 6100. Это странно, потому что в утилите диагностики показывает что порт открыт.

Если в ответах выше вы нигде не ошиблись, то это можно означать, что:
а) У вас на компьютере блокируется именно клиент Ventrilo, возможно антивирусом или фаерволлом. Отключите Windows брандмауэр на время проверки. Если у друзей есть ноутбук, то проверьте связь через него с вашим интернет кабелем, чтобы полностью исключить этот вариант.
б) Трафик блокируется провайдером, не весь, но выборочно. Такое бывает. В этом случае обращение к провайдеру скорее всего ничего не даст, но можно самостоятельно решить вопрос использованием VPN https://vk.com/cleanvoice?w=wall-14391248_341


я не хочу платить (((
Delu
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 22:00

Re: MSG: Synchronizing... нет конекта

Сообщение CleanVoice » 08 сен 2014, 12:46

Цены на VPN начинаются от 1$ в месяц, что на самом деле очень мало.
Или вы можете потратить время на другие варианты (которые не обязательно помогут). К ним можно добавить ещё более надежный вариант смены интернет провайдера, если проблема на стороне вашего текущего провайдера. В Москве это не должно быть проблемой.
CleanVoice
Support
 
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: 20 май 2009, 19:38
Откуда: Москва

Re: MSG: Synchronizing... нет конекта

Сообщение CleanVoice » 26 окт 2014, 10:37

VPN сервис с бесплатным тарифом https://okvpn.org
CleanVoice
Support
 
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: 20 май 2009, 19:38
Откуда: Москва


Вернуться в Ventrilo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron