Попробуйте создать новый сертификат через меню Configure > Certificate Wizard.
Попробуйте переустановить Mumble клиент. Для этого удалите полностью его через установку и удаление программ, затем всю папку с файлами. После этого установите последнюю стабильную версию клиента с
http://mumble.sourceforge.net/Файлы клиента находятся по пути C:\Users\<имяпользователя>\AppData\Roaming\Mumble, перед удалением сохраните их. Если это не поможет, то просто замените эту папку своими файлами, и настройки восстановятся.
Так же, возможен вариант, что указанный вами пароль в настройках подключения действительно неверный.
- Например, вы подключаетесь не к своему серверу (проверьте адрес и порт)
- Или указали никнейм, который уже зарегистрирован на сервере кем-то другим, и ваш сертификат не подходит для него (попробуйте со случайным ником).
- Если никнейм ваш, то попросите администратора удалить его из зарегистрированных с сервера, чтобы затем зарегистрироваться снова
- Если вы подключаетесь через SuperUser, то попробуйте обновить пароль через панель управления (у нас был случай, когда после обновления сервера Mumble до новой версии существующие пароли SuperUserперестали подходить на половине серверов)
Если проблему не удается разрешить, то сообщите адрес и порт сервера, и кем вы являетесь на нем (с вашей почтой не найдено платных или бесплатных серверов, зарегистрированных у нас).